Услуга

Голосовая почта

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.
  • Стоимость звонка на голосовую почту согласно установленному тарифному плану абонента, если иное не указано в описании вашего тарифа.
  •  

     На тарифных планах «Общение на равных», «Мой Урал», «Общение на равных 08_09_2014», «3G+ Коннект», «Копейка», «Звони Своим», «Разговори всех», «Между нами», «Пять звезд», «Звони домой», «Тройной оборот», «Радуга Фристайл Плюс», «Радуга Фрилайт», «Радуга Фристайл», «Капитал Platinum», «Капитал Gold», «Капитал Platinum Star», «Капитал Люкс», «Самый простой тариф», «Союз», «Пионер», «Своя страна плюс», «Семья Кнопкиных», «DE LUXE Кейс» - абонентская плата за услугу составляет 1,50 руб./день. На остальных тарифных планах услуга предоставляется без абонентской платы, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.

     

Черным по белому

Рассказываем, как подключить автоответчик и пользоваться голосовой почтой

Прочитать
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121#
    • Отключить
      *121*1#

    Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер голосовой почты +79028300017, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79028300017 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).