Печать и доставка счета

Как получить отчетные документы?

Получить ежемесячные отчетные документы (в комплект документов входят: акт, счет к оплате, счет-фактура, детализация счета) можно следующими способами:

  1. В электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП);
  2. В салоне Tele2, предоставляющих обслуживание корпоративных клиентов;
  3. В личном кабинете для бизнес-клиентов;
  4. По электронной почте (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»);
  5. Почтовым отправлением (с 01.02.2020 стоимость доставки - 100 рублей в месяц с учетом НДС);
  6. Курьером (стоимость услуги - 250 рублей в месяц с учетом НДС).

Для получения отчетных документов, заполните заявление и отправьте по адресу corpzapros@tele2.ru. Бланк заявления приведен на сайте Tele2 по ссылке.

Услуга доставки почтовым отправлением или курьером по умолчанию подключается на служебный номер. В случае отсутствия служебного номера выбранная услуга подключается на активный абонентский номер. В случае блокировки абонентского номера услуга доставки почтовым отправлением или курьером становится недоступной. Для возобновления услуги требуется подключить услугу на активный абонентский номер.

Плата за доставку документов почтовым отправлением или курьером списывается в полном объеме в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания и предоставления Абонентом Оператору заявления на изменение способа доставки отчетных документов и далее ежемесячно первого числа месяца. В случае недостаточности средств на балансе лицевого счета, на котором подключена услуга по доставке документов, списание будет произведено в полном объеме ниже порога баланса, и оказание услуг по договору может быть приостановлено.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

6 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

7 статей

Поиск по разделу помощи